top of page
Поиск
shaporovegor

Фанат Mortal Kombat X пригрозил изнасиловать жену продюсера проекта, если тот не добавит в игру Рейк


Многие фанаты слишком эмоционально реагируют на решения разработчиков добавить или не добавлять ту или иную возможность. Однако некоторые переходят грань, как это случилось с фанатом Mortal Kombat X.

Шон Химмерик (Shaun Himmerick), продюсер новой части файтинга Mortal Kombat, получил сообщение с угрозой изнасиловать его жену, если в игре не появится Рейко. Химмерик решил вынести инцидент на обсуждение общественности, а также покинуть свой канал в твиттере, лишая других фанатов Mortal Kombat X возможности получать информацию об игре из первоисточника. «Чтобы все прояснить. Я покидаю твиттер не из-за фанатов, которые просят добавить персонажей или что бы то ни было. Их желание понятны. Я тоже люблю Mortal Kombat и понимаю их. Это не проблема. Рад, что люди заботятся о своих персонажах», — отметил Химмерик. «Раньше я был тощим и часто страдал от избиений. Я большой мальчик и смогу с этим справиться. Однако угрозы моей жене и маленькой дочери… особенно угрозы сексуального насилия, это уже слишком. Если хочешь избить меня по какой-то причине, я скорее всего отвечу за себя словом или делом. Я за себя постою. Но угрожать моим девочкам? Нет». Химмерик уже не первый разработчик, покинувший твиттер из-за угроз от фанатов. Разработчики Twitter хотели создать сервис, который позволяет людям делиться своими мыслями.

37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page