top of page

Глобальное обновление на IOS. Встречайте! Injustice 2.0

Что нового в версии 2.0.

СРАЖАЙТЕСЬ С ЖИВЫМИ ПРОТИВНИКАМИ ПО СЕТИ.

Считаете, что вы великолепно играете в Injustice? Что же, теперь у вас появилась возможность это ДОКАЗАТЬ. Теперь вы можете вызвать противников на сетевой бой. Ваша команда против их команды. Победитель будет только один. И если победителем окажетесь вы... Что ж, тогда вы великолепны.

НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Вы много играете в эту игру. Действительно много. Именно за это мы вас любим. И именно поэтому мы преподносим вам СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ! Вы понимаете, что это означает? Что вы будете играть в эту игру еще больше. А мы будем любить вас еще больше.За кого теперь вы сможете играть?

• Шазам

• Женщина-Кошка из ""Возвращение Бэтмена""

• Синестро из ""Зеленый фонарь""

• Харли Квин из ""Animated""

• Найтвинг из ""New 52""

• Стрела

• Лекс Лютор из ""Krypto""

ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СПИСКОВ ЛИДЕРОВ INJUSTICE!

Все верно - списки лидеров! А я вам говорил, что добьюсь многого. Вы никогда в меня не верили. А теперь посмотрите - я в списке лидеров!

ЗВЕРШИТЕ ОБРАЗ НОВОЙ ЭКИПИРОВКОЙ

Есть у вас комната, где хранятся гаджеты, оружие и прочее? У нас есть. Присоедините карту экипировки к любому игроку из своего состава, и они станут ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.ПОЕДИНКИ МОЖНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ. КАК-КАК? ПОЕДИНКИ МОЖНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬПросмотрите предыдущие битвы, атаки и защиту... Я могу смотреть на себя целый день. Я ШИКАРЕН!

Подробности читайте в статье: Что нового в версии 2.0?

Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Купить кредиты в Injustice

250 рублей

bottom of page